20 Идей Бизнеса

10 ideiНекоторые из этих идей могут показаться странными, но, тем не менее, их авторы следовали главному принципу успешного бизнеса: «Найди потребность и удовлетвори ее». А если потребность велика, то так же велик будет и доход владельца бизнеса.

Сайт для женатых людей, желающих завести интрижку

Ashleymadison.com — сайт знакомств, который отличается от традиционных тем, что его пользователями являются женатые люди, или те, кто желает встречаться с женатыми людьми. Слоган сайта: «Жизнь, коротка. Заведите интрижку».
Создатель проекта — бывший адвокат Ноэль Бидерман, который сам, как ни странно, состоит в браке. Возможно, с точки зрения морали его бизнес не очень правильный. Тем не менее, на сайте зарегистрировано 3, 2 млн участников.

Бизнес на собачьих фекалиях

Наиболее заметный бизнесмен на этом необычном рынке — Мэтью Осборн, запустивший сайт Pooper-Scooper.com. Он даже не предполагал, что этот бизнес сделает его миллионером. Все началось в 1987 году в Огайо. В то время Осборн работал на двух работах и зарабатывал менее 6$ в час на каждой из них.

У него была жена и двое детей, и он отчаянно пытался заработать некоторые дополнительные деньги. Он выяснил, что в пределах 15 миль вокруг его дома живет примерно 100 тыс. собак. И он решил, что за деньги будет убирать за ними. Постепенно его бизнес набрал обороты, и, несмотря на грязную работу, Осборн говорит, что любил проводить время на свежем воздухе и удовлетворять клиентов. В конечном счете, Осборн нанял семь человек и обзавелся парком из шести грузовиков. Теперь его фирма обслуживает примерно 700 постоянных клиентов.

Подросток сделал миллионы на продаже джема по рецепту своей бабушки

В то время как большинство успешных предпринимателей сейчас делает деньги на создании популярных веб-сайтов, Фрейзер Доэрти построил свою «империю», пойдя по более традиционному пути. Фрейзер начал варить джемы в возрасте 14 лет по рецептам своей бабушки, на кухне в доме своих родителей в Шотландии. В 16 лет он бросил школу, чтобы заняться своим бизнесом SuperJam. Сейчас SuperJam продает около 500 тыс. банок джема в год и занимает примерно 10% британского рынка джема.

Компания, которая сделала состояние, продавая очки для собак

Защитные очки для собаки? Звучит довольно странно. Но кое-кто, начав производить их, превратил это в бизнес на миллион долларов. О нем рассказывали CNN, National Geographic и Animal Planet. Поначалу его создатели встречали изумленные взгляды, а теперь смогли даже расширить свой бизнес, начав выпускать массу других вещей для животных, включая рюкзаки, надувные плавательные жилеты, футболки и игрушки.

Copyright © . All Rights Reserved