Бизнес Идеи Магазинов

Юрий АроновСвой первый бизнес Юрий Аронов запустил еще в начале 2000-х годов, будучи студентом первого курса столичного института. Первокурсник открыл типовой ларек недалеко от центра Москвы со стандартным "джентльменским набором": пивом, сигаретами, водой. Деньги на открытие первого предприятия были собраны еще в школьные времена, с помощью средств, полученных от родителей на карманные расходы.

"Несмотря на то что я родом из СССР, любовь к предпринимательству у меня была еще с детства. Мои родители поддерживали и культивировали все мои бизнес-идеи, даже если они не всегда оканчивались хорошо. Мой первый ларек закрылся, я прогорел, но зато понял, как устроен ретейл (прим. - реализация продукта конечному потребителю, или розничная торговля), и начал двигаться дальше", - вспоминает Аронов.

По словам предпринимателя, в семье его ласково называли мини-директором, поддерживая в любых начинаниях и одобряя интерес подростка к бизнесу. В дальнейшем такое отношение близких стало одним из мотиваторов (прим. - движение) к запуску основного дела бизнесмена - открытию магазинов здорового питания под торговой маркой "Зорька и Милка".

Дети могут подать отличную идею для бизнеса

Идея запуска основного бизнеса пришла к Юрию Аронову от собственных детей и в удачный момент жизни.

"Я являюсь отцом троих детей. И уже начиная с рождения первого ребенка перед нами серьезно встал вопрос правильного питания: чем бы таким полезным и здоровым кормить этих маленьких существ, которые норовят взять чипсы, кока-колу, жевательный мармелад? А это продукты, которые в первую очередь содержат химию и много опасных для здоровья человека консервантов и красителей", - поясняет предприниматель.

Бизнесмену "повезло", точку в вопросе натуральной и полезной пищи поставил старший, девятилетний, сын: большинство покупных продуктов начали вызывать у ребенка нестандартную реакцию организма - постоянно красные щеки.

"У сына раньше не было никакой аллергии, но внезапно он начал краснеть из-за разных продуктов. Я начал внимательно читать содержание на упаковке и методом проб и ошибок установил, что он краснеет из-за большого содержания "Е-шек" (прим. - консерванты, красители) в продуктах", - добавляет Аронов.

Copyright © . All Rights Reserved