Бизнес Идея Года

Названы главные бизнес-идеи 2016 годаНаиболее перспективные направления для развития стартапов, где сконцентрированы основные бизнес-идеи 2016 года, – агросектор, энергетика, государственно-частное партнерство.

Сейчас наблюдается тренд по открытию своего бизнеса работниками корпоративного сектора. “Люди начинают ценить то, что могут сделать для других, превратив свое хобби или второстепенное занятие в настоящий бизнес”, — рассказала исполнительный директор Европейской бизнес-ассоциации (ЕБА) Анна Деревянко.

Эксперты выделяют несколько трендов, среди которых – рост перспективности бизнеса сферы мобильных приложений, всех видов услуг, аутсорсинга.

Бизнес идеи – 2016: от украшений до пирожных

По словам Анны Деревянко, чаще всего белые воротнички организовывают бизнес-порталы или интернет-магазины.

“Это может быть все что угодно. Есть удачные примеры организации продажи украшений (например, самостоятельно изготовленных), а также открытия частных кондитерских мини-цехов”, — уточнила она.

По словам эксперта, благодаря патриотическому подъему хорошо может развиваться производство отечественной одежды, обуви, сувениров, украшений.

Специализированные сайты предлагают немало разных идей по организации перспективного бизнеса. Например, сбор с дальнейшей утилизацией бытовой техники, организация дистанционного обучения, выполнение работы бухгалтера или юриста на аутсорсинге.

Один из главных трендов мирового рынка последних лет — технологии 3D-печати. Пока такие технологии применяются лишь высокотехнологичным бизнесом Украины: медицина, точное машиностроение или строительство. Но по мере удешевления технология может стать основой бизнеса. Например, производство украшений или сувениров. Главное – определить те сферы, где это будет обосновано с точки зрения себестоимости изделия, невозможности его изготовить иным способом.

Часто предпринимателей посещает бизнес-идея создать из обычного фургона передвижной салон красоты, стоматологический кабинет или даже кафе на колесах. Но здесь следует помнить: потребители стали более требовательны к сочетанию “цена-качество”.

Наблюдается падение покупательной способности. Однако украинцы отказываются жертвовать качеством, правда активно интересуются более выгодными ценовыми предложениями. Это существенно подкорректировало конкуренцию между представителями сферы услуг, а также продажи товаров повседневного спроса.

“Поэтому стартапы теперь должны соответствовать двум критериям: быть инновационными, предлагаться за адекватную цену”, — заметила Анна Деревянко.

Copyright © . All Rights Reserved