Идеи Организации Бизнеса

Фишки и стартапы - Интересные стартап-идеи и идеи организации

Любую бизнес-идею следует рассмотреть с различных позиций: с позиции фирмы, которой эта идея принадлежит, с позиции потенциальных потребителей, с позиции конкурентов и с позиции фирм-компаньонов.

При проведении анализа бизнес-идеис позиции компании: продумайте детали проекта, учитывая характерные особенности вашей продукции (услуг), определите ключевые словоформы и фразы, с которыми планируете выйти на рынок.

При проведении анализа бизнес-идеис позиции потребителя:учтите интересы трех категорий потребителей. Первой – непосредственно самих покупателей. Второй – тех, кто влияет тем или иным способом на выбор товара (услуги). Третьей – пользователей.

При проведении анализа бизнес-идеис позиции конкурентов.В зависимости от того, насколько часто вы конкурируете с ними, и какие взаимоотношения складываются при этом, конкурентов также можно условно разделить на несколько групп – первичные, вторичные и другие. Интересы каждой группы вам следует принять во внимание.

При проведении анализа бизнес-идеис позиции фирм-компаньонов.Постарайтесь определить, какие компании были бы заинтересованы в вашем успехе, но не имеют намерения вкладывать в ваш бизнес средства.

Результатом рассмотрения вашей бизнес-идеи с позиций четырех сторон должно быть четкое понимание того, достигнута ли каждая из тех целей исследования, которые были вами сформулировали.

Если проведенный анализ выявил конкуренцию, то вам следует получить достоверную и полную информацию о продукции (услугах), которую выпускает ваш конкурент. Это необходимо для того, чтобы определить, что можно выполнить лучше, чем он. Недостатки конкурента, его слабые места должны быть положены в основу вашей маркетинговой программы.

Вполне вероятно, что в результате анализа вашей бизнес-идеи были выявлены некоторые ее недостатки. Это не значит, что эту идею надо сразу же забыть навсегда. В ряде случаев, вполне достаточно просто ее доработать.

Не жалейте на это время, в будущем те несколько часов, или даже дней, затраченные на доработку проекта, окупятся с лихвой и уберегут вас от излишних трат и разочарований.

Перед началом реализации вашей бизнес-идеи необходимо определиться с ценой товара или услуги, которую вы хотите предложить потребителям, и с сервисом. Рекомендуется цену товара или услуги устанавливать на уровне конкурентов.

Если вы хотите предложить потребителям продукцию по завышенной цене, то тогда ваша продукция должна обладать свойствами, очень существенными для потребителей. Эти свойства должны оправдывать ценовую разницу между вашей продукцией и продукцией конкурентов.

Copyright © . All Rights Reserved