Современные Бизнес Идеи
Свежие цветы, подаренные от души, через несколько дней вянут, становятся некрасивыми. На память о них остаются лишь видео, фото и воспоминания о ненужных затратах. Как сохранить флористическую композицию надолго? Попробуйте специальную обработку свежих цветов и последующую их «консервацию» в глицерине! Композиции в глицериновом консерванте – находка для бизнеса. При стартовых вложениях 20 тыс. рублей проект окупиться за месяц.
Преимущества бизнес-технологии
Оформление красивого флористического презента без необходимости подмены воды, подрезки стебля и бутонов – прибыльный бизнес. Цветы длительного хранения имеют множество положительных сторон:
- простую технологию консервации в глицерине;
- недорогие материалы;
- возможность воплощения идеи без приобретения оборудования на начальных этапах;
- отсутствие оплаты за энергоносители;
- экологичность производства и безопасность для здоровья;
- быструю реализацию товара – продажа в интернет-магазинах, торговых комплексах, на небольших площадках или доставкой на дом.
Преимуществами бизнеса являются быстрое получение прибыли и высокая рентабельность, т.к. в месяц можно получить около 30 тыс. рублей.
Ориентировочный бизнес-план
- количество. Производственные объемы зависят от финансовых возможностей реализатора и спроса;
- расходы. Затраты на производство минимальны. Цена растения и прозрачной пластиковой бутылки – 20-50 руб. Себестоимость одной единицы составляет около 30 руб. Учитывая разновидность расходных материалов и сезонных расценок на цветы, стоимость может увеличиваться;
- помещение. На начальном этапе создавать уникальные композиции возможно и в домашних условиях, но с хорошим освещением, возможностью вентиляции и проветривания помещения, наличием проточной воды.
После составления бизнес-плана важно позаботиться о закупке сырья и контроле его качества. Лучше использовать свежесрезанные острым ножом цветы. Материал собирают при сухой погоде для продления его стойкости. Увядающее флористическое сырье восстанавливают при помощи специальных средств.