Бизнес Идеи с Небольшими Вложениями в Днр

Бизнес идеи в кризис: чем заняться в 2016 году? | Work-Place

Бывшие студенты и владельцы рекламного агентства решили избавить мир от Red Bull и начали выпускать мармеладные энергетики

Даниил Сергунин и Александр Сенин, которые вместе учились в ВШЭ, заручились поддержкой своих друзей, соучредителей рекламного агентства Articul Media Ольги Куликовой и Егора Аристакесяна, и начали искать способы вывести на рынок энергетический мармелад.
Предприниматели вместе со специалистами разработали рецепт, разместили заказ на подмосковной фабрике и заручились поддержкой вендинговых компаний, которые продают снеки в офисных центрах. За полтора года компания выпустила 400 тысяч пачек мармелада и получила 3 миллиона рублей выручки.

Как всё начиналось

ДАНИИЛ: В 2012 году мы с Сашей решили поступать в магистратуру. Я выбрал для учёбы Англию, а он — Францию. И перед поездкой мы встретились с Ольгой и Егором, чтобы просто посидеть и выпить кофе. Все были в жутком цейтноте. Ребята без отдыха работали над проектом для сочинской Олимпиады, мне больших трудов стоило совмещать поступление и работу. Все разговоры сводились к тому, что хорошо бы придумать какую-то волшебную палочку, которая увеличивает день и даст тебе новые силы. Дальше разговоров дело не пошло, но мысли о таком средстве у нас остались.

Вернулись к ним через год, когда мы с Сашей приехали после учёбы. Нам показалось, что интересно было бы сделать энергетический продукт, который бы не был жидким (это неудобно) и вредным. Над тем, в какой форме он должен быть, мы долго думали. Выбирали между леденцами, жвачкой и мармеладом. Но первые нужно долго рассасывать или грызть, а вторую нужно потом куда-то выбрасывать. Так и остановились на мармеладе. Правильность выбора подтвердили и исследования. Оказалось, что в России потребление леденцов гораздо меньше, чем мармелада. Да и с точки зрения восприятия он выигрывает: у многих мармелад ассоциируется с детством.

ДАТА СТАРТА: 2013 год
БЮДЖЕТ НА ЗАПУСК: 7 миллионов рублей

Разработка рецепта

ДАНИИЛ: Осенью 2013 года мы с Сашей обратились в НИИ кондитерской промышленности, чтобы разработать рецептуру. Когда мы им рассказали о своих планах, то все были шокированы. Они не понимали, как такое могло прийти нам в голову. Но всё-таки удалось заразить специалистов нашим энтузиазмом.

Copyright © . All Rights Reserved